Какие любите игры? Какие посоветуете другим?
Игромания
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22014-10-16 19:48:47
Итак, пожалуй, начну.
Сегодня я хотел бы рассказать об одной замечательной игре, которая, на мой взгляд, не оставит равнодушным даже не искушённого игрока.
MIRROR`S EDGE
Грань Зеркала, в простонародье затранслейченное Миррорс Эдж, вышла на ПК, поддерживается iOS-ом, порадовала консольщиков-фанатов PS3 и Xbox 360, а также недавно (спустя четыре года после выхода в 2008 году) была адаптирована на Windows Phone. Эта игра не занимает много места и не удивит неприятно жёсткими системными требованиями! Думаю, даже самый прокариотный прокариот потянет.
Системные требования
Минимальные системные требования
Intel Pentium 4 3.0 ГГц
1 Гб для XP / 2 Гб для Vista
NVidia GeForce 6800 с 256 Мб памяти на борту и поддержкой Shader Model 3.0
8 ГбРекомендуемые системные требования
Intel Core 2 Duo с 2.0 ГГц
2 Гб или больше
NVidia GeForce 8800 с 512 Мб памяти на борту
Вы когда-нибудь занимались паркуром? Нет? боитесь? Что ж, раз в суровой реальности не выйдет насладиться зашкаливающим адреналином всякий раз, когда ноги успешно касаются противоположной крыши, но хочется? Я считаю Миррорс Эдж достойным аналогом.
Действие происходит в утопическом городе номер пять, где жизнь максимально комфортная, а преступность отсутствует за редкими исключениями, за что жители платят строгим надзором за личностью. Единственный способ передать кому-то сообщение анонимно, не навлекая на себя внимание властей, старательно создающих видимость демократии, — обратиться к Бегущим.
Так, Вы играете за одну из Бегущих, девушку по имени Фейт (от английского "вера") Коннорс, чья сестра оказывается затянута в хитрую политическую интригу, а Вам предстоит вытаскивать подставленную Кейт из беды, попутно разбираться с предателями в рядах любителей быстрого бега и красного цвета, открыть страшную тайну, однако спойлерить сюжет я не собираюсь Важно, что за восемнадцать лет до событий игры полиция открыла огонь по протестующим, убив многих гражданских, включая мать сестёр Коннорс. Подробнее об этом можно узнать в комиксе, который я тоже рекомендую, если возникнет желание погрузиться в атмосферу.
Самой необыкновенной особенностью яркого примера приключенческого боевика является... уникальный вид от первого лица, которого не найти ни в одной из игр, имеющих элементы паркура и выполненной не от третьего. Помимо сюжета я особо отмечаю графику, радующую качеством для издания 2008 года, само оформление, особенно "стерильную" цветовую гамму Города Зеркал: белый, оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и как кровь красный — приятный саундтрек. Поругать стоит за быстрое прохождение (суммировав рекомендуемое время для прохождения каждого уровня, мы получим приблизительно восемь часов геймплея, что, согласитесь, некошерно, равно как и линейность сюжета), за что многие издательства игровой прессы назвали Грань Зеркала "слепком", этакой "рекламой" чего-то поистине грандиозного, но в прокате эта игра провалилась. А жаль.
Отредактировано Mark Riven (2014-10-16 20:05:57)
Поделиться32014-10-16 19:53:14
Итак, пожалуй, начну.
Сегодня я хотел бы рассказать об одной замечательной игре, которая, на мой взгляд, не оставит равнодушным даже не искушённого игрока.
Я недавно начал играть, пока не очень влился хдбыло бы ещё время
А ещё я настолько рукожоп, что постоянно не могу попасть туда, куда надо хддд
Поделиться42014-11-11 20:32:03
Счёл нужным поведать вам о своей любимой игре - ну, мало ли, кто-нибудь увидит, заценит...
Dishonored
Dishonored (на русский переводится как "Обесчещенный") — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была выпущена для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а также для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows в 2012 году. Выход второй части игры предварительно анонсируется на 2016 год.
Системные требования✔ Операционная система: XP / Vista / 7
✔ Процессор: Intel Pentium D 3.0GHz / AMD Athlon LE-1660 или более мощный
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850 с 768 МБ
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 ГБСкачать игру можно тут, но я настоятельно рекомендую купить, ибо, по моему нескромному мнению, действительно хорошие игры нужно покупать.
Мы играем за лорда-защитника императрицы, Корво Аттано, который возвращается домой в город Дануолл (где происходит всё действие игры). Город охвачен чумой, распространителями которой являются крысы, и императрица, Джессамина Колдуин, отчаянно ищет лекарство. В начале игры Корво как раз возвращается из дипломатической поездки, в ходе которой он пытался отыскать средство от чумы, однако вести, которые он принёс, не очень обнадёживают. Внезапно Корво, императрица и её дочь, Эмили Колдуин, подвергаются нападению неизвестных людей в маске, после чего Корво обездвиживают, императрицу убивают, а юную Эмили похищают. Когда лорд-защитник наконец получает возможность двигаться, его застают с окровавленным мечом приближённые императрицы - и, естественно, обвиняют в убийстве.
Первый этап игры начинается с того, что через шесть месяцев после убийства императрицы Корво просыпается в тюрьме. Он обнаруживает в своей камере письмо и ключ от таинственных "друзей", которые помогают ему сбежать. После побега он находит лодочника Сэмюэля, который отвозит его в паб "Песья яма", в котором прячутся лоялисты, которые утверждают, что они помогут Корво узнать имя убийцы императрицы, а также найти и спасти Эмили. По ходу игры лоялисты будут давать Корво различные задания, выполнение каждого из которых будет приближать его к разгадке тайны императрицы Колдуин.
Особенности игры Dishonored:
1) Игра ведётся от первого лица, и, кстати, Корво за всю игру не сказал ни слова. Это сделано для того, чтобы игрок максимально почувствовал слияние с персонажем.
2) Dishonored - пускай и стелс-игра, но всё же, её можно пройти по-разному: максимально скрытно, не убивая вообще или убивая по минимуму, отказавшись от кровавой мести и следуя по честному пути; или же убивать всех подряд, верша кровавую месть и убивая всех, кто хоть как-то причастен к несчастьям, выпавшим на долю семьи Императрицы. Выбор за игроком. Кстати, чем больше убийств, тем больше игроку встретится крыс и плакальщиков (чумные больные на последней стадии, аналог хрясков).
3) В игре существует три концовки, каждая из которых зависит от того, как игрок вёл себя по ходу игры - тут мы вернёмся к пункту номер два. Если игрок совершал много убийств, то и конец получится не самым позитивным, если же убийств было мало - нейтральная. Особое значение имеет то, как Корво относится к ключевым персонажам, которых ему предстоит убить - и, как бы ни хотелось отомстить, всегда можно выбрать альтернативный вариант. Если прислушиваться к второстепенным персонажам, разговаривать с ними, получать от них задания, можно взамен просить их об услугах - например, в одном из заданий можно попросить главаря бандитской шайки устранить ключевых персонажей за вас - и, при этом, почти бескровно.
4) Город Дануолл не может не восхищать! Настолько проработанных локаций я не встречал нигде. В отличие от большинства игр, Dishonored не ограничивается только одним маршрутом - до нужной точки можно добраться сотней путей, прыгая по крышам, превращаясь в крысу или же просто идя напролом. Обходную дорогу можно найти, просто случайно войдя в одну из дверей. Кстати, по всей локации бывают разбросаны боеприпасы, эликсиры для здоровья и маны, монеты, предметы, которые можно продать. Особенно удачно бывает найти руны и костяные амулеты. На руны можно купить сверхъестественные силы, вроде вселения в животное или даже человека на короткое время, перемещения в пространстве, замедления времени... Возможности Корво не безграничны, но они потрясают воображение.
Вернёмся к городу. Дануолл огромен, тут есть и башня, где началась история Корво, и тюрьма, и бандитский квартал. В одном из заданий нам придётся наведаться даже в бордель "Золотая Кошка". Каждая локация великолепна - она содержит в себе элементы стимпанк-стиля и видимость разрухи из-за чумы. С каждым новым эпизодом город будет всё больше опустевать, а к концу игры там и вовсе почти не останется живых людей.
5) Главными дизайнерами игры Dishonored выступили Рафаэль Калантонио, который к тому же является основателем Arkane Studios, и Харви Смит, ранее работавший над Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Для участия в проекте также был приглашён Виктор Антонов, разрабатывавший в своё время Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic. В озвучивании игры приняли участие известные голливудские актёры.
Персонажи
Обо всех персонажах я, конечно, рассказывать не буду - затрону лишь трёх, по моему мнению, основных.
Корво Аттано
Корво Аттано — бывший лорд-защитник (телохранитель) императрицы Джессамины Колдуин. О его прошлом почти ничего не известно - только то, что он родился не в Гристоле (страна, в которой находится столица Дануолл). Корво был лишен своего звания и титула лорда-защитника, заключен в тюрьму по ложному обвинению в убийстве императрицы и похищении ее дочери, наследницы Эмили Колдуин. После долгих пыток он был приговорён к казни. Как нам уже известно, из тюрьмы он сбежал, начав вершить месть над всеми, кто повинен в смерти императрицы Джессамины. За игру Корво переживёт несколько предательств, чуть не погибнет, опустится на самое дно - а после буквально восстанет из мёртвых, полный желания мстить ещё больше.
Эмили Колдуин
Эмили Колдуин — дочь императрицы Джессамины Колдуин, законная наследница престола империи. Она была пешкой в руках практически всех героев игры. Бедная девочка в свои годы пережила слишком много, тем не менее, не перестав быть доброй, честной, открытой и очень любопытной. Она просит Корво научить ее самообороне, Самуэля - управлению лодкой. Ей нравится играть в куклы, прятки и прочие игры, рисовать и читать. При этом ей совершенно неинтересны такие дисциплины, как этикет и прочее, что необходимо знать будущей Императрице.
Чужой
Честно скажу, Чужой - мой любимый персонаж во всей игре.
Чужой — сверхъестественное существо; многие люди считают его божеством и поклоняются ему. В то же время поклонение культу Чужого считается ересью и преследуется Аббатством Обывателей. Предстаёт перед людьми в облике не особо примечательного темноволосого мужчины, единственное, что выдаёт внешне его нечеловеческую природу — черные глаза. Скорее всего, Чужой - кит. Чужой — источник сверхъестественных сил в мире Dishonored, его святилища можно найти на Островах повсюду. Именно Чужой даёт Корво сверхъестественные силы. Несмотря на то, что Чужой интересуется тем, что происходит в мире людей, непосредственно в события он не вмешивается, оставаясь нейтральным наблюдателем (однако иногда он может намекнуть тем, перед кем он появляется, как их действия повлияют на судьбы других людей). Также он не выдвигает никаких требований и условий к тем, кому даровал часть своей силы, и не вмешивается в конфликты этих людей, не принимая ничью сторону.В одной из книг написано о нём:
- В эти бессонные ночи отчаяния ты видишь меня не как могущественного Левиафана, но как молодого человека с глазами чёрными, как сама Бездна.
Написано мной (Минхо/Джем/Эмрис) с использованием материала из Википедии и Викии.
Поделиться52015-03-06 11:15:18
А я попробую всё испортить популяризировать тему.
Поделиться72015-06-24 00:20:04
Важно и полезно.
Поделиться82015-08-14 17:14:28
Вчера обнаружил очень интересную игру на ПК и на платформу Андроид. Насчет яблочных девайсов не знаю хд
This War of Mine
This War of Mine (рус. Это моя война) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разработанная польской студией 11 bit studios. Персонажи игры — мирные граждане, пытающиеся выжить в городе, охваченном гражданской войной. Разработчики взяли за основу события осады Сараева, однако подчёркивают, что стремились показать события, которые могут произойти в любом городе.
Системные требования
WindowsMINIMUM:
OS: Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
DirectX: Version 9.0c
Sound Card: DirectX compatible
RECOMMENDED:
OS: Windows 7/Windows 8
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom(TM)II X4 3 Ghz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0
DirectX: Version 9.0c
Sound Card: DirectX compatibleMac OS XMINIMUM:
OS: 10.6
Processor: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
Sound Card: Integrated
RECOMMENDED:
OS: 10.6
Processor: Processor:
Intel(R) Core(TM)2 Quad 2.7 Ghz, AMD Phenom(TM)II X4 3 Ghz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 260, Radeon HD 5770, 1024 MB, Shader Model 3.0
Sound Card: Integrated
Мы играем за группу от двух до четырех человек (как правило, рандомно, однако, как я понял, после какого-то времени, проведенного в игре, можно выбрать количество персонажей и, собственно, их самих. Играем мы не за солдат, а за гражданских, которые по какой-то причине остались в городе, а не были эвакуированы или убиты. Им повезло выжить, и теперь они собираются в группы, чтобы не погибнуть. Игровой процесс разделён на две основные фазы — дневную и ночную. Днём игрок занимается обустройством своего убежища, производством необходимых средств, в том числе инструментов и оружия, из имеющихся материалов и взаимодействует со второстепеными персонажами — соседями, которые время от времени обращаются за помощью или предлагают свою. С наступлением ночи игрок занимается поиском добычи, отправляя одного из своих персонажей на вылазку в близлежащие от убежища локации. Основные проблемы с которыми сталкивается игрок: нехватка провизии, дефицит медикаментов, холод и вооруженные мародёры. Игроку придется принимать сложные моральные решения, от которых зависит эмоциональное состояние персонажей и их дальнейшая судьба.
Персонажи:
Антон — математик, потребляет мало еды. Очень слабый даже из-за укрытия. Единственный персонаж, которого можно убить и съесть при условии, что все остальные члены команды голодны. Рюкзак на 8 ячеек. Трезвенник.
Арика — воровка, мастерски взламывает замки и пилит стальные решётки, может передвигаться, издавая меньше шума по сравнению с другими, размер рюкзака 10 ячеек. Курильщица.
Борис — грузчик, сильный, но из-за травмы ноги не может быстро бегать, обладатель самого большого рюкзака 17 ячеек. Убивает кулаком с одного удара, если напасть из укрытия. (Если из укрытия напасть с ножом или топором — придётся добивать). Курильщик.
Бруно — повар, при готовке еды, самогона, чистого спирта и медикаментов экономит ингредиенты, для восстановления морали требуются сигареты, рюкзак 10 ячеек. Не умеет играть на гитаре. Курильщик.
Злата — музыкант, имеет навык воодушевления, может быстрее выводить коллег из депрессии, хорошо играет на гитаре. Рюкзак на 12 ячеек. Кофеманка.
Катя — журналист, мастерски торгует в выгодных для себя условиях при обмене вещами. Инвентарь на 12 предметов. Кофеманка. Умеет играть на гитаре.
Мэйрин — механик, умеет качественно мастерить на станке, тратя на изготавливаемую вещь меньше ресурсов по сравнению с другими. Рюкзак на 10 ячеек. Кофеман.
Марко — пожарный, один из незаменимых добытчиков, так как имеет рюкзак в 15 ячеек. Трудно переносит убийства в эмоциональном плане. Не умеет играть на гитаре.
Павло — футболист, неплохой спринтер и добытчик, рюкзак 12 ячеек.
Роман — бывший ополченец, тренированный боец, повышенный шанс того, что он убьёт врага одним ударом скрытно и без укрытия, также выдерживает больше пулевых ранений, чем остальные персонажи. Целится из оружия быстрее чем остальные персонажи. Всегда убивает с 1 удара из укрытия если напасть с ножом, топором и лопатой. Легче переносит убийства в эмоциональном плане. Рюкзак на 10 ячеек. Умеет играть на гитаре. Курильщик.
Света — учитель, любит детей, отчего получает больше очков морали, помогая детям. Пользы не несет, слабая, часто болеет. Мало ест. Рюкзак на 8 ячеек.
Эмилия — юрист, повышает мораль персонажей при совершении плохих поступков. К примеру, при убийстве мирного жителя персонаж впадет в депрессию, с Эмилией будет просто опечален. Кофеманка. Рюкзак на 10 ячеек.
Поделиться92015-08-20 19:44:19
Они меня не возьмут :сеще одна работа мечты
Поделиться102015-08-24 18:37:26
Перед тем, как читать дальше, стоит прочесть этот текст.
К компьютерным играм я не очень расположена, хотя раньше играла в них часто и знала их кучу. Тем не менее сейчас уже все изменилось, нет времени, интереса, да тянет больше на текстовые. Но сейчас хочу представить вам одну игру, графика которой, наверное, по современным меркам не очень, но данная игруля мною горячо любима и до сих пор не стерта. Текст преимущественно с Вики, но будут и мои оговорки и замечания)
Т.к. игра содержит жанры Survival horror и сцены насилия, элементы убийств и вообще кровькишки, 17+
Aliens versus Predator (рус. Чужие против Хищника) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами survival horror, основанная на комбинированной вселенной серий «Чужой» и «Хищник». Игра является третьей в серии Aliens vs. Predator и была разработана автором оригинальной игры 1999 года — британской компанией Rebellion Developments. Aliens vs. Predator была выпущена компанией Sega для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 16 февраля 2010 года во всём мире. В России игра выпущена 1С-Soft Club 19 февраля. Неофициально игру иногда называют Aliens versus Predator 3.
В Россию эта игра пришла очень быстро, почти моментально с неплохим многоголосым переводом. Так, она была выпущена в 2010 году, а переход в Россию составил всего два дня: 16 февраля и 19.
Персонажи.
Игровые персонажи
Курсант (англ. Rookie; в русской локализации — Новичок) — протагонист игры за Морпеха. Неопытный темнокожий морпех. После падения на «BG-386» его оставляют одного, из-за чего он почти всю игру сражается в одиночку. Ему симпатизирует Текила, что не очень нравится остальным морпехам. Многие считают его выживание просто сильным везением (о чём можно судить по комментариям в его адрес от других морпехов). Честно, играть за него страшнее и сложнее всего, в начале вокруг темнота, из оружия - пистолетик, а вокруг шорохи... Все это создает идеальную тревожную атмосферу. Буду честна: играла за него в последнюю очередь.
Ксеноморф № 6 (англ. Xenomorph №6; в русской локализации — Шестая) — родившийся и выращенный в неволе Ксеноморф под номером «6», протагонист игры за Чужого. Крайне умный и агрессивный экземпляр, чем привлекает самого Вэйланда. Организует побег Королевы и остальных Ксеноморфов. В конце игры, после гибели Королевы, становится новой Королевой Чужих (т.е. это, конечно, самка, о чем нам говорит и название Шестая); Интересно, нереально интересно. За этого персонажа я играла, как только запустила игрушку. У ксеноморфа множество способностей, что позволяет проходить игру менее напряженно, чем за Десантника (курсанта). Так и остался моим любимым персонажем.
Младший (англ. Junior; в английской версии — Dark (рус. Тёмный) — протагонист игры за Хищника. Младшим его зовет координатор, что указывает на его малый стаж в охоте. Первоначально отправляется на планету для помощи группе Хищников-неофитов, потом преследует «Отродье». По прибытии в руины он получает приказ уничтожить их. В середине игры получает маску Прародителя. Не самый мой любимый персонаж, игру за него я проходила раза два, еще раз - скучно, увы. Но, возможно, он вам понравится. У него тоже настоящая куча способностей и масса разных штуковин, хотя дае Чужой оборудован не так сильно, как Хищник.
Основные персонажи
Карл Бишоп Вейланд — глава корпорации Вейланд-Ютани. Главный антагонист в игре. В конце кампании за морпеха выясняется, что на самом деле он синтетическая копия, обладающая сознанием умершего главы Компании. (раскрывается в эпизодах Десантника)
Тереза Агнес "Текила" Аквилла — капрал морской пехоты. В английской версии говорит с латиноамериканским акцентом и часто нецензурно выражается. В локализации не употребляет бранной лексики. Симпатизирует Курсанту. Под конец игры была помещена в криогенную камеру для заморозки из-за внедрившегося в неё зародыша ксеноморфа.
Доктор Х. Гроувз — главный учёный в исследовательской лаборатории Вейланд-Ютани. Восхищается Чужими и презирает своих подчинённых, во время тестов заражая их лицехватами и скармливая подопытным ксеноморфам. В конечном ролике кампании Чужого показано, что он в улье ксеноморфов.
Майор Ван Зандт — командующий войсками морской пехоты. Во время боя был захвачен Чужими, унесен в улей и заражён лицехватом. Когда его находит курсант он просит убить себя.
Катя — андроид корпорации Вейланд-Ютани. В английской версии говорит с русским акцентом, что заставляет предположить её русскую сборку. Одета в комбинезон ученых, имеет сильную травму на правом боку и шрам на лице грубо зашитый металлическими скобками — это ранения, нанесённые кислотной кровью Ксеноморфов. До вторжения ксеноморфов была администратором.
Координатор — неизвестный Хищник, который ведет игрока в кампании за Хищника. За всю игру координатор ни разу не показывается, но постоянно помогает игроку советами разной степени полезности и даже периодически подбадривает его. Именно он отправляет игрока на BG-386, и (предположительно) сбивает один из кораблей морпехов «Marlow».
Древняя королева (также упоминается как Матриарх) — королева Чужих, плененная людьми при раскопках древних руин Хищников. Даёт указания Шестой в кампании за Чужих. Из аудиозаписей людей, голограмм Хищников и слов Координатора становится ясно, что именно она была похоронена вместе с Прародителем. Во время голографической церемонии погребения, Координатор называет её «Первой королевой». От обычной королевы она отличается бугристой, как будто обожжённой кожей и серо-белой окраской. Является главным боссом в кампании за морпеха. С её гибелью заканчивается кампания за Чужого.
Отродье — Ксеноморф-гибрид, более известный как Предалиен. Является Ксеноморфом, вылупившимся из тела Хищника. Кличку Отродье ему дал Координатор, поскольку он — знак победы Чужих над Хищниками и позор всего вида. Отродье зарождается в конце кампании Чужого, где Шестая побеждает Хищника и заражает его Лицехватом. Позже он становится одной из основных целей Хищника. В конце кампании Хищника, Младший побеждает Отродье и скидывает его тело с крыши центра, повторяя ритуал Прародителя.
Игрок берёт на себя роль Курсанта (Rookie). После падения на планету BG-386 героя контузит, он теряет сознание, а затем приходит в себя в подвале и обнаруживает, что практически вся его команда мертва. Курсант находит Текилу, капрала отряда. С ней связываются остальные морпехи, которые закрылись в клубе. Она отправляет им на выручку Курсанта. Курсант находит остатки отряда почти разгромленными. К ним на помощь продвигается второй отряд, однако ксеноморфы внезапным нападением уничтожают их всех. Курсанту приходится быстро отступать, но ксеноморф хватает его и тащит в улей.
Курсант приходит в себя в шахтах и выбирается наверх. Он распределяет энергию по периметру и проникает на завод. В комнате управления он активирует терминал. Текила посылает его к точке эвакуации, сообщая, что нашла ещё живого Ван Зандта на нижних уровнях завода. Курсант находит заражённого майора в улье и убивает его. Продвигаясь вглубь улья, Курсант находит Королеву Чужих, с которой сражается и затем сжигает. После уничтожения Королевы Курсант покидает улей и выбирается наружу.
На базе в джунглях Курсант находит лишь трупы. Текила велит ему запустить передатчик и дождаться эвакуации. Во время эвакуации корабль морпехов сбивает корабль Хищников. На связь с Курсантом выходит администратор WEYLAND-YUTANI по имени Катя. Она просит Курсанта добыть для неё некоторые данные, получив которые она поможет спасти его друзей. Курсант выполняет поручение и движется к пещерам, в которых находится подбитый корабль морпехов.
В пещерах Курсант находит древние руины, по-видимому, построенные Хищниками. Придя на место крушения корабля, он находит последних выживших морпехов. Курсант идёт дальше, но его атакует Хищник, с которым морпех вступает в бой и побеждает. Дальше, в глубинах руин, Курсант находит Текилу, заражённую Лицехватом. Вместе с девушкой Курсант проникает в лабораторию Вейланда.
В лаборатории Курсант и Текила встречают андроида Катю, которая пытается извлечь личинку ксеноморфа из грудной клетки Текилы, но терпит неудачу и принимает решение положить Текилу в анабиозную камеру, для того чтобы оказать ей помощь позднее. Затем Катя просит Курсанта спуститься в пирамиду и забрать коммуникатор Карла Бишопа Вейланда, с помощью которого можно будет вызвать его личный крейсер и спастись с планеты. По пути к лифту Курсант встречает и убивает преторианца, элитного "гвардейца" ксеноморфов, после чего спускается к пирамиде.
Перед пирамидой Курсант натыкается на целую орду чужих во главе с двумя преторианцами, уничтожает их и продвигается дальше. В пирамиде Курсант встречает Вейланда, который застает героя врасплох и пытается убить, но взрыв, устроенный Младшим, позволяет Курсанту спастись. После уничтожения Карла и его андроидов Курсант вызывает спасательный крейсер Вейланда и убегает из разрушающейся пирамиды, после чего благополучно покидает планету вместе с Катей и Текилой. При отлете их корабля на планете происходит термоядерный взрыв руин, вызванный Хищником. В эпилоге Курсант и другие выжившие засыпают в анабиозных капсулах, пилоты крейсера передают другому синтетическому клону Вейланда данные с коммуникатора погибшего клона — координаты планеты ксеноморфов, скачанные из захоронения Прародителя Хищников, ради нахождения которой и были организованы раскопки на BG-386.
Игра за морпеха является смесью стрельбы от первого лица и Survival Horror. Игроку предстоит перемещаться по уровням, уничтожая противников и пытаясь перебраться на следующие локации. Большинство уровней тёмные, поэтому приходится использовать фонарик или ХИС («Химический источник света»). Из вооружения игрок использует различное огнестрельное оружие: пистолет, дробовик, импульсную винтовку, снайперскую винтовку и другие. Игрок может носить только три (в случае с пулемётом — два) вида оружия. Также игрок может отбиваться оружием, оттолкивая противника. У морпеха есть детектор движения, который показывает, где находится источник угрозы. При игре за человека нет мгновенно лечащих аптечек, поэтому игроку следует собирать шприцы, которые при использовании восстанавливают здоровье. Игрок может носить только три шприца.
Оружие.
Пистолет VP-78 — пистолет, начальное оружие игрока. Пистолет более эффективен на ближних дистанциях. Магазин вмещает 18 патронов, а само оружие имеет неограниченный боезапас. Альтернативный режим: стрельба короткими очередями. Честно скажу - в начале неплох, но когда на тебя лезут толпы тварей, не очень эффективен.
Импульсная винтовка M41A/2 — усовершенствованная классическая импульсная винтовка колониальных морпехов. Эффективна на любой дистанции. Магазин рассчитан на 99 патронов. Альтернативный режим: подствольный гранатомёт, стреляющий по небольшой дуге (вместо прямолетящей гранаты). Отлично подходит для ксеноморфов, особенно при прохождении с командой, когда тех можно обнаружить на стене и незамедлительно уничтожить.
Дробовик ZX-76 — двуствольный дробовик. Эффективен на ближних и средних дистанциях. Способен одним прицельным выстрелом разорвать Чужого. Вместо отдельных патронов заряжается обоймой сразу на 8 штук. Альтернативный режим: выстрел сразу из двух стволов (подобное оружие использовалось в игре Alien:Resurrection, а также в одноименном фильме парализованным членом экипажа судна пиратов).
Огнемёт M260 — струйный огнемёт. Используется на коротких и средних дистанциях, а также для уничтожения групп целей. После полного сгорания Ксеноморф взрывается. Однако горящие Чужие боеспособны, а при контакте с игроком наносят ему дополнительный урон. Использует баллоны на 250 единиц. Альтернативный режим: распрыскивание горючей жидкости, которую потом можно поджечь.
Снайперская винтовка M42C — снайперская винтовка. Использует магазин на 6 патронов. Крайне эффективна на любых дистанциях, так как не только обладает прицелом, но и способна обнаружить Чужого в темноте или замаскированного Хищника. Альтернативный режим: оптический прицел.
Пулемёт M59/B — пулемёт, имеющий систему самонаведения. Для большей эффективности следует направлять оружие к врагу самостоятельно. Эффективен на средних дистанциях. Пулемёт заряжается барабанным магазином на 150 патронов. Альтернативный режим: включение\отключение системы самонаведения. С пулемётом в руках игрок не может бегать.
гроку предстоит играть за Чужого, который был выведен в лаборатории и назван Шестой. С момента рождения Шестой отличался от своих собратьев повышенным интеллектом и сообразительностью, чем привлекал внимание учёных и Вейланда. Из-за неполадок в системе энергоснабжения Шестой убегает из лаборатории и освобождает пленённую учёными Королеву со своими собратьями. Пробравшись через несколько военных баз людей, Чужой добирается до священного храма Хищников, где убивает двух хищников и заражает лицехватом хищника-воина. После взрыва на заводе и гибели Королевы, устроенных Курсантом, Шестого скручивает от боли и он попадает в плен к людям, которые увозят ксеноморфа на корабль. В эпилоге мы видим, что Чужой вновь вырвался на свободу и перебил всех людей на корабле. После этого он перерождается сначала в Преторианца, а затем и в Королеву, после чего, издаёт свой яростный рык. Хронологически кампания Чужого начинается раньше чем кампания морпеха и длится до её половины.
Игра за Чужого является стелс-экшеном. Благодаря большой скорости перемещения Чужой может быстро проскакивать мимо врагов, оставаясь незамеченным. Поэтому далеко не всегда имеет смысл вступать в бой с противником, иногда его можно просто обмануть. Из-за этого прохождение кампании за Чужого занимает значительно меньше времени, чем прохождение других кампаний. Чужой может бить когтями, хвостом, внезапно нападать издалека, чуять жертв сквозь стены и в темноте, приманивать их шипением, лазать по стенам и потолку, пролезать в вентиляционные шахты, скрываться в небольших отверстиях и быть невидимым в темноте. Существует также возможность добивать противников различными способами, в том числе заражать людей лицехватами. Здоровье Чужого восстанавливается со временем автоматически, но здоровье можно пополнить и мгновенно, откусив поверженному человеку голову.
Оружие.
Когти — основное оружие Чужого, быстрое и эффективное против любых противников, есть и альтернативный режим - медленная, но очень мощная атака обоими когтями одновременно.
Хвост — используется на средних дистанциях для незаметного вырубания ламп и генераторов, а также для оглушения противников. Пометочку сделаю: им просто нереально удобно бить врагов из канализаций.
Рык — по сути, не оружие, но благодаря ему можно заманивать противников в определённую точку (действует как манок у Хищника).
Игрок берёт на себя роль Хищника по прозвищу Младший. После курса обучения Младшего отправляют на «BG-386», чтобы уничтожить тела павших Хищников. Пробираясь через джунгли на базу морпехов, Младший уничтожает тела собратьев, собирая их устройства и пополняя арсенал. При подходе к заводу Младший замечает Предалиена (гибрид Чужого и Хищника). Координатор даёт ему новое задание — выследить и убить Отродье (так он назвал Предалиена). Следуя за Отродьем, Младший пробирается через завод, уничтожая морпехов и Ксеноморфов. Также он находит убитую Курсантом Королеву Чужих.
Из завода Младший попадает в пещеры под руинами пирамиды Хищников. Пробираясь в глубь пещер, Младший находит маску Прародителя — древнего Хищника, под чьим началом была одержана первая победа над Ксеноморфами. Младший поднимается на поверхность, в руины пирамиды. Вырезая всех морпехов, Младший попадает на арену, где, по древнему обычаю, сражается с Преторианцем. Победив его, Младший идёт дальше, и забирает свой приз — копьё Прародителя.
Младший пробирается в исследовательский центр Вэйланд-Ютани, где его пытаются поймать. Там он находит последний артефакт — миникомпьютер Прародителя. На грузовом лифте Младший добирается до пирамиды. Он «скачивает» информацию Прародителя через маску и активирует пирамиду на самоуничтожение. Неожиданно Младшего атакует Отродье. Младший вступает с ним в бой и выигрывает. Пирамида и база рушатся. Младший выбирается на поверхность и повторяет ритуал Прародителя — скидывает тело Отродья с крыши комплекса. Младшего забирают другие Хищники. На корабле он сканирует данные и получает координаты родной планеты Ксеноморфов, куда и отправляется корабль.
Игра за Хищника представляет собой экшн. Играя за Хищника, игрок может перемещаться как по плоскости, так и прыгая по импровизированным платформам. Технологически и физически Хищник сильнее людей и Чужих, но только тогда, когда имеет дело с малым количеством противников. Большое количество врагов опасно для Хищника, поэтому он чаще придерживается тихих способов убийства. Хищник может использовать разные спектры зрения, невидимость, способность приманивать жертв поддельным голосом и далёкие прыжки, чтобы рассредоточить противников и тихо убрать их. Однако с Чужими такое не проходит — Ксеноморф быстр и может заметить даже замаскированного Хищника, поэтому чаще всего в игре Хищник сталкивается с толпой Чужих напрямую. Из оружий ближнего боя у Хищника только парные клинки из обеих рук. На дистанции Хищник использует наплечную пушку, метательный диск, копьё или мины. Хищник также может собирать трофеи, но только при добивании противников.
Оружие.
Wrist Blades — наручные выдвижные клинки. Поскольку у Младшего сразу два клинка, он может проводить мощные комбо-атаки, добивающие движения, а также блокировать удары Чужих. Альтернативный режим: очень сильный, но медленный удар. Интересно также, что в этой игре лезвия находятся на обеих руках, когда в остальных играх и фильмах они располагаются только на одной: правой.
Plasma Caster — наплечная пушка. В отличие от предыдущих игр, в данной игре пушка имеет автонаведение и в обычном спектре зрения (а не только в специальных). Удерживая клавишу атаки можно накапливать заряд. Слабый заряд опрокидывает противника, сильный — уничтожает полностью.
Mines — энергетические мины с функцией заряда. Чем дольше удерживается клавиша атаки, тем мощнее заряд. Способны взорваться как при контакте с противником, так и с помощью дистанционного управления. Также могут взрываться автоматически, через несколько секунд. При виде мины враги отпрыгивают в разные стороны. Слабый заряд лишь опрокинет противника, сильный — убьёт.
Homing Throwing Disc — метательный диск. В отличие от предыдущих игр, в данной игре диск не имеет функции автонаведения. Однако теперь он способен рикошетить от любых поверхностей, не застревая в них. Более того, диск способен сам вернуться назад при любых условиях. Пущеный в тело диск может лишь опрокинуть — для убийства рекомендуется меткий бросок в голову.
Spear — копьё Хищников, более известное как «Комбистик». В данной игре им нельзя бить. Хищник может только метать его, причём на любое расстояние. Копьё не нужно искать — оно появляется в руках Хищника само по себе. Брошенное копьё моментально убивает противника.
В дополнение к оружию у Хищника есть набор спец.зрения:
Обычное — обыкновенное человеческое зрение. В нём у Хищника работает система автонаведения на всех существ: как на людей, так и на андроидов и Чужих.
Тепловизор — начальный дополнительный спектр зрения. В нём отчётливо видны люди, андроиды и сам Хищник. Чужие в нём сливаются с окружением. Режим автонаведения в данном спектре рассчитан на людей и андроидов.
Маска Прародителя — появляется у Хищника в середине кампании. С данной маской Хищник видит голограммы, оставленные Прародителем.
Также в данной маске имеется спектр зрения для Чужих, на которых расчитан режим автонаведения. Люди и андроиды в нём почти не видны.
И даже доп. возможности:
Мед-капсулы — небольшие капсулы, используя которые Хищник восстанавливает своё здоровье. Использование может демаскировать Хищника. Игрок может носить только 3 штуки.
Манок — способность имитировать голос человека, чтобы приманивать или отвлекать людей. Игрок может выбрать жертву и место исхода голоса, после чего человек пойдёт именно в то место. Если человек насторожен — приманить его не получится. Людей в боевой готовности приманить нельзя.
Сканер — встроенный в маску сканер способен дать Хищнику информацию о цели: вид, оружие, способности в ближнем и дальнем бою.
--
Поделиться112015-10-20 19:34:27
Потрясающая сценка по Dishonored на фестивале в Беларуси.
Отредактировано Arthur Jaeger (2015-10-20 19:36:34)